С НОВЫМ ГОДОМ! С НОВЫМ БЛОГОМ!

Здравствуйте, дорогие друзья!
Обращаюсь в пространство, потому что начинаю этот блог, пока не зная, куда он меня заведет... Для чего начинаю? Вовсе не от скуки, не от переизбытка свободного времени, которого всегда не хватает, не оттого, что хочу радовать этот мир и всех окружающих своими умными / и не очень / мыслями... А просто потому, что хочу как-то документально, периодически фиксировать то, что происходит в жизни моей большой семьи / а у меня аж 4-ро киндеров: от полутора лет до 22-х /. А еще у меня есть работа на очень увлекательной работе / вот ведь масло масленное / - университете культуры и искусств, где толпа студентов, которые тоже, практически как дети, учатся у нас уму-разуму, а именно тому, как делать праздники :)) бывает и такая наука и это единственное, что мы с мужем умеем в жизни делать профессионально. Причем самые разные праздники - и маленькие, и большие, и для детей, и для тете-дядечек, и за деньги, и за удовольствие... А так как, одна из наших первых компаний, которая занимается исключительно детскими праздниками существует уже 15 лет и так и называется КИНДЕР-ШОУ - вот и получается, что вся моя жизнь проходит среди киндеров... Поэтому блог так и будет называться: ЖИЗНЬ СРЕДИ КИНДЕРОВ...
Писать буду обо всем: о нашей жизни и путешествиях, о том, что прорезался очередной зуб и о том, что вчера пекли плюшки по оригинальному рецепту, о том, что все студенты дураки, но иногда выдают просто шедевры и о том, какие праздники для детей мы делаем, какие видели, что хотели бы посетить и куда вместе пойти или поехать... ух-х-х... не знаю, будет ли это писательское творчество кому-то интересно и на сколько часто я смогу выделять для него время, но постараюсь... Вот уже несколько лет подряд я вела творческий блог Анютины глазки, где выставляла свои работы по скрапбукингу, немного игрушек, немного шитья и рисования... Но времени катастрофически не хватает, поэтому буду его периодически обновлять, но постараюсь жить здесь... Вот... написала целый трактат... пора заканчивать первую заметку.
А пока, для разогрева, моя семья: С НОВЫМ 2015 ГОДОМ!!!


Комментарии

Популярные сообщения